Автомастерская "Джин-Авто"

Категории раздела

Полезные материалы [7]
Руководства по ремонту [5]
Вмдео [2]
Видеоуроки

Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...

...

...

Каталог статей

Главная » Статьи » Руководства по ремонту

Принципиальная схема электропроводки Газель

В зависимости от предназначения автомобиля, электропроводка на Газель имеет различные вариации исполнения, которые неизбежно влияют на электронные системы:

  • Различные формы кузова (грузовой платформы) предусматривают иную грузоподъемность, а также другие параметры электропроводки;
  • Модификации устанавливаемого двигателя;
  • У силовых агрегатов есть особенности, которые отражаются и на компонентах штатной электрической сети.

Применение разных силовых агрегатов в эксплуатации автомобиля выражается в том, что в работе задействованы иные электронные компоненты. В частности, электропроводка Газель с каждой заводской модификацией также дорабатывается и видоизменяется.

Свойства электрооборудования

Основное предназначение электропроводки в автомобилях — передача электрических сигналов к электронным компонентам и исполнительным устройствам. Поэтому, электропроводка наделяется особенностями, зависящими от функциональности транспортного средства, на котором она применяется.

Важно: при выявлении поломки и последующем ремонте владельцам следует использовать в работе соответствующие модификации автомобиля электрические схемы, указанные производителем.

Например, схема проводки на Газель отличается из-за разной платформы и разных силовых агрегатов, что требует иного расположения электронных элементов.

В частности:

  • Для версии с карбюраторным силовым агрегатом используется классическая система зажигания;
  • На автомобиле с инжекторной системой впрыска топлива устанавливается электронная система зажигания.

Силовой агрегат с инжекторной системой впрыска топлива ЗМЗ-405.22

Особенности применяемых силовых агрегатов

Горьковский автозавод, разработавший и освоивший выпуск малотоннажного грузовика в 1994 году, испытывал трудности с силовыми агрегатами.

На тот момент можно было использовать на автомобиле:

 
  • Карбюраторный УМЗ производства Ульяновского моторного завода;
  • Карбюраторный ЗМЗ, а позднее и инжекторный от Заволжского моторного завода.

Особенностью был тот факт, что данные силовые агрегаты использовались и для комплектации:

  • Легковых автомобилей Волга;
  • Автомобилей повышенной проходимости УАЗ.

Соответственно, были рассчитаны на определенные платформы. Вот почему схема проводки для новой модели потребовала принципиальных изменений под грузовую версию.

Это привело к тому, что на автомобильном рынке возникли собственные имена:

  • Газель 405 (с силовым агрегатом ЗМЗ-40524 и 40522.10);
  • Газель 421 (с двигателем УМЗ-4216).

У каждой модификации были и разные системы управления работой двигателя, что повлекло за собой и изменения системы электрической проводки:

  • Моторы с системой впрыска топлива комплектовались элементами электронного зажигания, поскольку силовые агрегаты данной конструкции более требовательны к качеству топлива;
  • Для версии с карбюраторным мотором электропроводка Газели была более традиционной, хотя и имела свои конструктивные особенности. В частности иное расположение в подкапотном пространстве.

Начиная с 2001 года, в производственной программе автопроизводителя появилась и дизельная версия.

На такую Газель электропроводка устанавливалась с учетом более мощного:

  • Генератора;
  • Стартера;
  • Аккумуляторной батареи повышенной емкости.

Обратите внимание! Внести изменения в электрические схемы автопроизводителю пришлось и для соответствия автомобилей экологическим требованиям. Например, проводка на Газель 405 двигатель, и на 421-й мотор основательно дорабатывалась из-за технических особенностей, перенастроенных моторов под требования Евро-3.

 

Самостоятельное обслуживание

Большинству автовладельцев, имеющих Газель схема электропроводки нужна в первую очередь для обслуживания и ремонта. Ведь любую поломку и отказ, произошедший в системе зажигания или наружного освещения необходимо как можно быстрее исправить.

Кроме того, необходимо учитывать и специфику эксплуатации отечественной техники:

  • Низкое качество сборки вызывает отказы и поломки вдали от СТО и мастерских (короткие замыкания из-за нарушения изоляции, гниение контактов и их коррозия и т.п.);
  • Суровые климатические условия, которые особенно проявляются в зимний период. В частности, запуск двигателя в сильные морозы создает повышенную нагрузку на электропроводку;
  • Низкое качество топлива также может вызывать отказы системы зажигания и впрыска;

Замена проводки Газель по нормативам СТО занимает не менее 10 нормо-часов

Заключение

Выражаем уверенность, что изложенные в статье материалы и схемы прояснили особенности модификаций семейства малотоннажных автомобилей в части электропроводки.

газель схема наружного освещения, газель схема, электросхема газель, газель схема ЭСУД, схема ЭСУД, схема наружного освещения, Самостоятельное обслуживание, обслуживание, Генератор, Стартер, Аккумуляторная батарея,



Источник: http://sam-avtoelektrik.ru
Категория: Руководства по ремонту | Добавил: Vladimir (17.04.2015) W
Просмотров: 1283 | Теги: электросхемы, газель схема, автоэлектрик, автопроводка, ГАЗель, газель схема наружного освещения, ремонт, ГАЗ, Схема | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Подделится:

Мы в соцсетях

This seal is issued to www.ru63.narod.ru by StopTheHacker Inc.

Вход на сайт

Поиск

...

регистрация сайта в каталогах ремонт квартиры своими руками Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Каталог сайтов Тольятти Dorus.ru http://tolyatti.dorus.ru/: Автомастерская "Джин-Авто" каталог предприятий России