Автомастерская "Джин-Авто"

Категории раздела

Полезные материалы [7]
Руководства по ремонту [5]
Вмдео [2]
Видеоуроки

Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...

...

...

Каталог статей

Главная » Статьи » Руководства по ремонту

Меняем ремень ГРМ на УАЗ Патриот Ивеко (дизель)

Многие опытные автомобилисты утверждают, что замена ремня ГРМ на УАЗ Патриот дизель Ивеко должна проводиться каждые сто тысяч километров пробега. Эта цифра приблизительная и во многом зависит от того, как эксплуатировалось транспортное средство.

На некоторых моделях ставится цепь ГРМ. Утверждается, что ее ресурс больше чем у ремня, но это не всегда так. Как показывает практика в некоторых случаях необходимость в замене наступает уже после пятидесяти тысяч километров пробега. В любом случае время замены цепи нужно определять по ее состоянию и регулярно проверять визуально, нет ли повреждений и не ослабла ли натяжка. Также нет ли повреждений натяжных роликов.

Случаи необходимости замены

Ремень ГРМ на УАЗ Патриот на дизеле Ивеко необходимо менять в случае достижения указанного в инструкции пробега. Если обнаружены масляные пятна, стертые зубцы или расслоения.

Автомобиль УАЗ Патриот
Автомобиль УАЗ Патриот

Пошаговая инструкция по замене ремня

Процесс смены несложен, но потребуется снятие дополнительных узлов и некоторых роликов, поэтому будьте внимательны.

Инструменты

  • набор ключей;
  • новые натяжные ролики (может понадобиться их смена);
  • отвертка.

Этапы

    1. Вначале нужно снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
    2. Открутив крепления нужно отпустить генератор, а затем отвести его подальше, чтобы не мешал.
    3. Теперь нужно открутить и снять крыльчатку вентилятора. Диффузор также снимаем.
    4. Убираем привод вентилятора, открутив контргайку под коллектором.
    5. Теперь необходимо снять обводной ролик и натяжной.
    6. Далее снимаем натяжное устройство.
    7. Снимаем шкив с коленчатого вала, предварительно открутив четыре болта.
    8. Снимаем крышку газораспределительного механизма.
    9. Вращаем коленчатый вал по часовой стрелке. Необходимо, чтобы метка на коленчатом вале стала на 9.00, а на распределительном, на 12.00.
    10. Далее необходимо зафиксировать валы.
    11. Для фиксации коленчатого вала нужно открутить пробку, а в отверстие вставить отвертку.

       

      Фиксация при помощи отвертки
      Фиксация при помощи отвертки

       

    12. Распределительный вал многие автомобилисты фиксируют с помощью сверла подходящего диаметра, вставленного в отверстие шкива.

       

      Фиксация при помощи сверла
      Фиксация при помощи сверла

       

    13. Теперь нужно открутить болт устройства натяжения и снять его.
    14. Далее можно снять ремень.
    15. Переходим к завершающему этапу установки нового ремня ГРМ.
    16. Устанавливая новый, следим, чтобы его метки совпали с метками на коленчатом вале на 9.00, а также с меткой на шкиве распределительного вала на 12.00.
    17. Устанавливаем натяжитель.
    18. Натягивая ремень, нужно следить, чтобы точка совпала с вырезом или пошла на натяжение.

       

      Ремень ГРМ УАЗ Патриот двигатель Ивеко
      Ремень ГРМ УАЗ Патриот двигатель Ивеко

       

    19. Ставим на место снятые детали, при этом не забываем смазывать ролики.

В этом видео показано, как за считаные минуты снимается ремень ГРМ на УАЗ Патриот.

 



Отсюда: Замена ремня ГРМ на УАЗ Patriot дизель Iveco http://avtozam.com/uaz/patriot/zamena-remnya-grm-svoimi-rukami/#h2_2#ixzz3xaUfhbHf

Категория: Руководства по ремонту | Добавил: Vladimir (19.01.2016)
Просмотров: 506 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Подделится:

Мы в соцсетях

This seal is issued to www.ru63.narod.ru by StopTheHacker Inc.

Вход на сайт

Поиск

...

регистрация сайта в каталогах ремонт квартиры своими руками Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Каталог сайтов Тольятти Dorus.ru http://tolyatti.dorus.ru/: Автомастерская "Джин-Авто" каталог предприятий России